Оплата и доставка

Оплата

  • оплата онлайн через систему Liqpay (с карт Mastercard/Visa, в личном кабинете Приват24).
  • наличными при получении на нашем складе;
  • оплата по счёту в кассе банка или через терминал ПриватБанка;

Товар бронируется на складе и оформляется его доставка при внесении за него предоплаты в размере 15% от стоимости товара.

 

Доставка

Доставка осуществляется транспортной компанией «Новая почта»  по всей территории Украины.

 

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от суммы покупки. Для наших клиентов бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 3000 грн:

  • до подъезда многоквартирного дома или до ворот частного дома.
  • до отделения «Новой Почты»

Бесплатная доставка не включает в себя стоимость услуги перевода денежных средств (наложенного платежа) компании "Новая почта".

Стоимость доставки при сумме заказа до 3000 грн рассчитывается для каждой покупки отдельно и указывается в разделе «Способы доставки» в корзине покупателя.

Услуга «подъем на этаж» оплачивается дополнительно согласно тарифам «Новой Почты» и осуществляется, если информация о ее необходимости была предоставлена до оформления доставки.

 

Сроки доставки

При наличии товара на нашем складе срок доставки составляет 2-7 рабочих дней в зависимости от территориального расположения пункта доставки.

Срок доставки может быть увеличен в предпраздничные дни в связи с большой загруженностью транспортных компаний.

Если товар отсутствует на складе и сделан заказ на его изготовление, то срок доставки указывается в Договоре о поставке мебели.

 

Прием-передача товара

В соответствии с законодательством Украины, предъявить претензии по внешнему виду и комплектности товара Вы можете до того, как поставите подпись в документе о приеме товара.

Есть основные правила, следуя которым, Вы исключите дополнительные затраты со своей стороны по товару:

  • Сообщите менеджеру транспортной компании (ТК) о намерении осмотреть товар.
  • Проверьте упаковку на наличие повреждений.
  • В присутствии менеджера ТК, аккуратно откройте упаковку и проверьте целостность товара, комплектацию, а также цвет, количество согласно бланку заказа.
  • Если товар соответствует всем необходимым параметрам – ставьте подпись в документе о приеме товара и забирайте товар.
  • Если выявлены дефекты или характеристики, которые указаны в бланке заказа, не соответствуют действительности - оформляйте «Акт приёма-передачи» и «Претензию» в присутствии менеджера ТК, а также одновременно свяжитесь с нами по телефону.