Возврат и гарантии

Условия возврата

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на протяжении 14 дней (день покупки не учитывается) сделать возврат приобретённого товара надлежащего качества, если:

  • сохранена целостность упаковки товара и его фабричных ярлыков (бирок);
  • товар не был в монтаже и не эксплуатировался;
  • с товаром сохранился сопутствующий ему, выданный при приобретении, товарный чек;
  • если сохранились его потребительские свойства и товарный вид;
  • если товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену.

В случае возврата товара, интернет-магазин в течение 7 дней после его получения возвращает клиенту стоимость товара. Стоимость доставки к покупателю и обратно на склад магазина не возвращается. Стоимость доставки к покупателю и обратно на склад рассчитывается исходя из стоимости доставки, которая указывается в разделе «Способы доставки» в корзине покупателя в двойном размере.

Возврат стоимости товара, у которого были обнаружены дефекты или какие-либо другие несоответствия, осуществляется в полном размере в течение 7 дней после его получения, если оформление возврата товара осуществляется в момент приема-передачи и с выполнением последнего пункта правил «Приема-передачи товара».

 

Гарантия

Гарантийный срок устанавливается производителем товара и указывается на этикетке, маркировке, ярлыке, в гарантийном талоне на товар. Под действие гарантии попадают производственные дефекты изделия. В течение 30 дней со дня письменного обращения производится бесплатное устранение недостатков товара, при условии своевременного исполнения данной заявки производителем. Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

  • были нарушены правила эксплуатации мебели;
  • покупатель самостоятельно осуществлял восстановление, ремонт мебели;
  • мебель была повреждена домашними животными, агрессивными жидкостями, огнём, а также небрежно использовалась;
  • покупателем была изменена конструкция товара или его комплектующих;
  • товар имеет дефекты, о которых покупатель был проинформирован до совершения покупки, и по причине которых ему была предоставлена индивидуальная скидка;
  • товар был повреждён при обстоятельствах непреодолимой силы (затопление, землетрясение и т.д.);
  • истёк гарантийный термин.

Доставка повреждённых деталей или товара в целом к производителю товара оплачивается покупателем, если производитель товара не предоставляет услуги по бесплатной транспортировке товаров, подлежащих гарантийному ремонту. Если производитель принял товар на гарантийное обслуживание, после гарантийного ремонта доставка к покупателю производится за счет интернет-магазина. Если производитель установил, что товар не подлежит гарантийному обслуживанию, то работа по устранению дефектов или замена повреждённых деталей, а также доставка к покупателю осуществляется за счёт покупателя.

 

Правила Эксплуатации

  • Устанавливайте корпусную мебель на ровную поверхность. Для её выравнивания используйте подкладки.
  • Нельзя передвигать мебель в нагруженном состоянии (не перегружайте полки и ящики). После её перемещения регулируйте петли дверей.
  • При эксплуатации время от времени проверяйте крепления на наличие ослабления.
  • Не допускайте нагрузок, не предусмотренных производителем для данного элемента конструкции.
  • Мебель не должна быть расположена менее 1 м от источника тепла. Рекомендуемая температура воздуха при хранении и/или эксплуатации: от +10 до +25 градусов С.
  • Не следует долго поддерживать условия крайней влажности или сухости в помещении, а также - их периодической смены. Рекомендуемая влажность для мебели — 60%-70%.
  • Не допускайте попадания на мебель горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и т. п.) или нагревающих излучений (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т. п.).
  • Избегайте попадания на мебель кислот, щелочей, масел и растворителей.
  • Ухаживайте за мебелью регулярно с использованием специальных бытовых средств.